Я курил, снова курил перед аптекой. Снег хлопьями падал мне голову, я выдыхал дым, глядя на неоновую вывеску. Выбросил бычок в урну, вошел в аптеку, хлопнув дверью. Фармацевт зло смотрела на меня. Какой-то урод приперся в половину десятого. Я положил несколько мятых купюр на прилавок, проговорил название обезболов, показал смятый рецепт. Спустя пару мучительных минут забросил упаковки в рюкзак, пулей вылетел наружу, снова схватился за сигарету. Новая наконец приятно обжигала легкие. Я давно перестал чувствовать запах сигаретного дыма. Телефон в кармане куртки завибрировал. «Ты как сам?», – гласила надпись на экране, последний раз мы виделись полгода назад, когда я съезжал на другую квартиру. Тогда я дохал, как прокаженный, курил еще больше, спал целыми днями. Ей это, наверное, нравилось, она заботилась обо мне, готовила куриный бульон, швыряла колючий плед в лицо.
Я очнулся от звонка в домофон. Как раз нашелся повод выскочить на лестничную клетку покурить. Около окошка стоял сосед, завидев меня, он развернулся в мою сторону, трясущейся рукой попросил сигарету. Я поделился, подкурил ему. Он снова в усмерть упился, ищет дозу никотина, чтобы с туманной головой завалиться спать на своем скрипучем диване в дальней комнате. Его жена пилит днями и ночами, то он зарабатывает мало, то дома мало времени проводит. Совсем сдулся, раньше он был весь цветущий, подтянутый, в зал гонял. Теперь же на него больно смотреть, унылый взгляд, бледная кожа, впалые щеки, сутулая спина. Он протянул мне сотку, которую вчера стрельнул на сигареты. Я даже и забыл. Из лифта вышла моя гостья, от нее пахло ландышами и лавандой. Да, именно этот парфюм я дарил с остатков денег год назад. Теперь же я шиковал более менее, еду курьер привез еще полчаса назад. На столе на кухне стояло дорогое красное винище. Лицо у нее было странное, обычно она улыбалась, ее пухленькие щечки всегда были залиты багровым румянцем.
— Я тебе, конечно, помогу. По старой то памяти, вообще я не ожидал от тебя что-то увидеть, услышать в ближайшее время, – я взялся за голову, глядел в ее зеленые глаза, она крутила прядь своих кучерявых темных волос. Она достала сигарету, я открыл на кухне окно.
— Нет, я не поэтому приехала, мне просто, ну, нужно с кем-то поговорить. С кем-то, ну знаешь, ну с тобой, короче. Только ты можешь на полном серьезе нести какую-то ахинею, потом вернуться в серьезный разговор.
— Да и вообще, мне в последнее время так одиноко, и я такая подумала, я вообще позвонить хотела, – она виновато посасывала винишко, изредка швыряя в меня взгляд.
— Я не особо настроен разговаривать, тем более с тобой, ты меня выгнала. Нет, я, конечно, тот еще урод, – я усмехнулся, – Но цену то себе знаю.
— Ты опять швыряешься глупыми фразами, такими, как в кино. Ты совсем головой поехал, – она покрутила пальцем у виска, потом жадными глотками опустошила бокал, слегка поморщившись, – У тебя в ванной опять те таблетки, ты так и не сходил к нормальному врачу. Да и зачем, когда колени болят, это же нормально, ты такой безответственный, – она встала со стула и подошла ко мне ближе. Обошла сзади и обняла за плечи, поцеловала в щеку, – Ты же, как шавка подохнешь однажды где-то на снегу. Я тебе же помочь пыталась.
Снова прихватило колени, я резко вскочил, она отшатнулась, я закинул в рот три таблетки, запил кипяченой водой из чайника. По стеночке дошел до комнаты, лег на кровать, зажмурился, боль находила волнами. Я стиснул зубы, руками сжал покрывало. Она вбежала за мной, испуганно выхватила телефон, тот выскочил из ее рук и упал на пол. Она легла рядом со мной, гладила меня по щеке, я не мог даже пошевелиться, импульсами по позвоночнику шла острая колющая боль, отзываясь в каждой косточке.
— Такси. Сейчас, – я тяжело дышал, еле стоял, держась за дверь, – Чего ты на меня уставилась? Собери свои монатки и выметайся. У меня нет никакого желания с тобой спать, нет я не завел какую-то шмару, – я швырнул ее сумку в сторону входной двери. К вину я даже не притрагивался, – Не звони мне, я справлюсь сам.
— Не справишься.
Я закрыл за ней дверь, заварил чай, открыл ноутбук. Колени еще трещали. Меня в очередной раз приветствовала рыжая надпись. Сайт был рад видеть меня. Снова. #Луркопаб #паста #lm